Форум » Былое и думы » И паки о теории жертвы » Ответить

И паки о теории жертвы

Сергiй: Одним из основных прикладных следствий теории жертвы является возможность причащаться от одной чаши в единении (территориальном или административном) с явными антихристианами и извращенцами. Логика следствия такова: "Мы кушаем Христа, а они сами ответят за свой грех. Это не наше дело. Мы сами по себе, а они сами по себе. ТО что нам в пользу - им во осужение". Меж тем, само понятия "тела Христова", т.е. совокупности верных во главе с самим Христом, совершаюшим благой дар (евхаристию), подразумевает причастие Самому Христу, в единении со всеми молящимися. В тексте Апостольских постановлений есть такие слова: [quote]имя Христа Твоего призвано на нас и мы соединены с Тобою. Отделивший нас от причащения с нечестивыми, соедини нас с посвященными Тебе. http://www.agioskanon.ru/kliment/008.htm[/quote] или как это звучит в нашей службе: [quote]имя Хриcта Твоего призвася на насъ и тебе соединени есьмы . иже отделивый насъ от причастия нечестивыхъ , соедени насъ съ посвященными Тебе [/quote]Здесь недвусмысленно сказано о том, кто с кем соединяется и в какой общности. Вопрос: так кому кроме антихристиан причащаются те, кто причащается в единении с неверами и извращенцами всех мастей?

Ответов - 1

Сергiй: Видишь ли, Маремьяно, как бы съел просвиру-ту, так бы что Исакия Печерского затомили. Такова их, жертва, хороша! И от малой святыни беда; а от большия и давно нечево спрашивать. протопоп Аввакум



полная версия страницы